Учитель-логопед

 «Речевая готовность к школе»  учитель-логопед Шиханова В.В.

«Понятие связной речи и ее значение для развития речи ребенка» учитель-логопед Шиханова В.В.

«Что такое ОНР« учитель-логопед Алферова О.В.

 «Подъязычная уздечка« учитель-логопед Алферова О.В.

«Играем с пальчиками – развиваем речь» учитель-логопед Шиханова В.В. 

  Для чего нужна артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков (Ш, Щ, Ж, Ч). учитель-логопед Алферова О.В.

 

 ******************************************************************************************

На заметку

Уважаемые родители!

Рекомендуем вам ежедневно узнавать и беседовать с детьми, что они узнали на занятиях, за чем наблюдали и во что играли.

К примеру, для закрепления названий овощей и фруктов рекомендуем вам поиграть с ребенком в игру «Отгадай овощ (фрукт) по ответам на вопросы». Ведущий задумывает какой-либо овощ или фрукт, другие игроки пытаются его угадать, задавая вопросы: размер? Форма? Цвет? Хвостик есть? Какая кожица на ощупь? Вершок или корешок? Какой вкус? Кто из животных его любит? Что из него готовят? Что можно заготовить на зиму?

Эта игра учит детей точно и полно выражать свои мысли, передавать свои чувственные ощущения словами, а также позволяет им упражняться в формулировании вопросов, в преобразовании словесного описания в наглядные образы.

Вспомните и обобщите с детьми все сезонные изменения, которые происходят в природе осенью. «В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идет дождь. В деревне убирают на хранение овощи. Птицы улетают в теплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится желтой, красной, оранжевой и осыпается».

Можно рассмотреть с детьми место на ветке дерева, откуда сорвался листок: там мы увидим еле заметные почки. Деревья не погибли, они только отбросили отмершие, а потому ненужные листья. Но весной из почек вновь появятся новые листочки, дерево вновь оживет, зазеленеет.

Желаем успеха!