Группа №9

Пасхальное яйцо.

Пасха — это великий светлый праздник, которые любят  дети. Ведь детишки всегда с удовольствием помогают маме украшать белой глазурью и цветным сахаром пасхальные куличи, окрашивать яйца в разные цвета или лепить на них нарядные наклейки.
С детьми можно подготовить к Пасхе открытки для родственников, раскрасить вручную яйца и оформить к празднику дом. Но ребенку нужно обязательно рассказать о Пасхе, о ее традициях и истории, о Великом Посте понятными для малыша словами. Сегодня  с ребятами группой 9  мы  выполняли работу «Пасхальное яйцо».
воспитатель Ладанова Е.А. 

Безопасный маршрут

Мы с ребятами поиграли в игру «Юные пешеходы». Здесь мы закрепили правила дорожного движения, умение ориентироваться в разных ситуациях на дороге, правила пешехода. Родители всегда наши помощники и они понимают актуальность этой проблемы. С родителями была организована выставка рисунков «Безопасный маршрут»
воспитатель Васильева Н.И.

 

 

 

14 февраля — Международный день дарения книг!

В этот день люди на  добровольной основе дарят книги детям и вдохновляют на это других. Международный День дарения книги — один из самых молодых праздников в календаре. Он объединяет всех, кто не только сам любит книги, но и дарит возможность чтения другим людям. В это время библиотеки проводят различные акции и мероприятия. Одна из них всероссийская акция «Дарите книги с любовью». Центральная городская  библиотека приняла участие в этой акции. Участниками этой акции стали воспитанники  нашей группы. 13 февраля мы отправились в библиотеку  и передали  книжные издания. Ребята были рады сделать подарки для других читателей. Библиотекарями  были проведены конкурсы, викторина по сказкам. Так как мы посетили эту библиотеку в первый раз, была проведена экскурсия, где ребята познакомились с выставочным залом, абонентским отделом, отделом детской книги. Работники библиотеки пригласили наших воспитанников записаться в библиотеку. Детям очень понравилось в библиотеке, и мы теперь будем там частыми гостями.
воспитатель Фролова М.Я.

Экскурсия «Их подвиг не забудем никогда»

Афганская война – военный конфликт между правительственными войсками  Афганистана и вооруженными формированиями афганских маджахедов, которых  поддерживало НАТО и США. Она длилась с 1979 по 1989 годы. Афганское правительство обратилось за помощью к Москве. Правительство СССР приняло решение помочь Народно – демократической партии Афганистана и направило в страну свои войска. В результате наши солдаты оказались втянутыми в гражданскую войну и стали ее активными участниками. Не обошла она и наших отрадненских ребят. Один из них, Суханкин Владимир Александрович, был воспитанником школы№7.  В гимназии открылся музей, посвященный воинам – афганцам. 15.02.2019 наша группа посетила это музей, где ребятам рассказали об этой войне, героях из нашего города, показали фотографии, личные вещи, письма. Детям был представлен мемориал открытый в честь 30-летия вывода советских войск из Афганистана. Экскурсия очень понравилась детям и они выразили желание посетит музей ещё раз и узнать побольше об этой войне.
воспитатель Фролова М.Я.

Долгожданный праздник

1 сентября День знаний – долгожданный праздник, который с нетерпением ждут дети и взрослые. Дошкольники тоже с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких детишек детского сада. В нашем детском саду 1 сентября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний. Совместно с соседней группой мы провели развлечение, посвященное  этому празднику. Задорная и веселая обстановка царила на празднике. Дети пели песенку, собирали овощи и фрукты в корзинки, ходили в гости к старичку-лесовичку,  который учил их танцевать веселый танец. На спортивной площадке устроили веселые соревнования, в которых победила дружба. Праздник удался на славу!
воспитатель Фролова М.Я.

Вместе с родителями за безопасность на дорогах!


  

Экспериментирование с малышами

Любая деятельность  детей это источник познания, где они получают знания, умения  и навыки под руководством взрослого или самостоятельно. Необходимо включать дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить все новые свойства предметов, их сходства и различия.  В процессе  экспериментирования наиболее ярко проявляется собственная активность детей. В результате этого они получают новые знания и продукты своего творчества, что поддерживает детскую инициативность и является одним из условий перехода на более высокий уровень познавательной активности.
     Внедрение исследовательской и экспериментальной деятельности в игровую деятельность детей, помогает развивать творческие способности, делает детей активными участниками учебного и воспитательного процесса.
     Для осуществления этой деятельности у нас в группе создан  уголок экспериментирования. В нем находятся различные материалы: семена, камешки, песок, ткань, бумага, пищевые красители и т. д.
     Мы с ребятами исследовали свойства льда и воды, сравнивали какие материалы тонут, а какие нет, учились узнавать предметы, сделанные из бумаги, сажали  лук.
     Реализация поставленных задач в полной мере возможна лишь при условии тесного взаимодействия с семьей. С этой целью для родителей проводятся консультации, посвященные детскому экспериментированию. Родители принимают активное участие в оборудовании и пополнении необходимыми материалами «Уголка экспериментирования», это способствует удовлетворению познавательных интересов экспериментирования в домашних условиях.
Воспитатель группы: Фролова М.Я .