Тараканова Елена Леонидовна воспитатель

 

 Дата рождения: 12.04.1987 год
Образование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Отрадненский нефтяной техникум»
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
 Общий педагогический стаж: с 16.05.2016 года.
Стаж в данном учреждении:  с 16.05.2016 года
Данные о повышении квалификации: дополнительная проф. программа «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с  ОВЗ в контексте требований ФГОС ДО» Самарский гос.соц.-педагогический университет, 2017 год , 72 ч.;  профессиональная переподготовка ГАУ ДПО СО СИПКРО «Содержание и методика организационно-методической и педагогической деятельности в области физической культуры и спорта» 14.09 -21.12.2018 (250 ч), курсы при СИПКРО, 2018 год, 90 ч.
Квалификационная категория: первая
Эссе: Я воспитатель детского сада
Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас… Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному… 
Когда я ещё ходила в детский сад, то уже воспитывала своих сверстников. Я (читала) им книги, стихи. Сказки и рассказы, мне конечно читала мама, а я их пересказывала детям. Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо. И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной…
Детский сад – это страна чудес, где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души, когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня, когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом, в котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я, быть воспитателем – судьба моя!
    Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.    Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей — «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.  Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.  Быть воспитателем — это значит, по — матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда.  И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
 Мои достижения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Грамота за 1 место в городской акции — соревновании «Чистый город» (2016 г)