Сысойкина Евгения Николаевна воспитатель

Дата рождения: 10.12.1990г.
Образование: Государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
Специальность: педагог-психолог
Общий педагогический стаж: с 2010 года
Стаж в данном учреждении:  с 2013 года
Сведения о повышении квалификации: 
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» (260 ч) 17.04.2018г.; дополнительная проф.программа «Профессиональная деятельность педагога по сопровождению детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС ДО» СГСПУ г.Самара, 72 ч, 2016 г.;  дополнительная проф.программа «Разработка программы поликультурного воспитания» СИПКРО г.Самара, 72 ч, 2015 г.; ИОЧ СИПКРО г.Самара, 90ч, 2022 г.
Квалификационная категория: первая
Эссе «Я воспитатель»
Я — воспитатель, и этим горжусь, что вместе с детьми жить  на свете учусь
Да, я актриса несчетных ролей, но главная роль-заменять матерей
Быть в гуще детских восприятий,  и так на протяженье  лет
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле!
Воспитатель — первый человек, после мамы (родителей), учитель, который появляется на жизненном пути ребенка. Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель     всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию, потому что  очень люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им мы отдаем частичку своей души, частичку своего сердца! Работая воспитателем, я поняла, что с детьми надо быть таким же ребенком и вместе с ними выполнять все задания: ползать, прыгать, летать, рисовать, быть мамой и папой. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись: кого-то надо приласкать и пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель — это вторая мама, а у нее должен быть ключик к каждому ребенку. Сколько лет работаю, столько и удивляюсь тому, что воспитатель детского сада порой должен знать не меньше, чем преподаватель в школе или институте. На мой взгляд, это очень интересная и благодарная профессия: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а ты живешь их жизнью и вместе с ними радуешься их успехам.  Что же значит быть воспитателем детского сада?  Я считаю, что если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то,  чему ты отдавал силы. В жизни надо иметь служение какому-то делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливым других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе.  Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Мои достижения: